Ямочный ремонт асфальта: цена за 1 м2 в СПб и ЛО

Ямочный ремонт асфальта

Ямочный ремонт Митрофальевское ш фото 4

От состояния дорожного покрытия напрямую зависит комфорт при его эксплуатации и безопасность движения. Количество транспортных средств ежегодно увеличивается, в связи с чем возрастает и нагрузка на дорожное полотно. Из-за этого асфальтовое покрытие постепенно разрушается и нуждается в периодическом восстановлении.

Наша компания «АльфаДорСтрой» занимается профессиональным ремонтом ям и асфальтового покрытия в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Мы работаем в соответствии со строительными нормами, располагаем всем необходимым оборудованием и предлагаем доступные цены на услуги.

Выполняем ремонт асфальтового покрытия

Дорожно-ямочный ремонт
Ямочный ремонт покрытий асфальтом и крошкой
Ремонт трещин в асфальте
Заделка с помощью крошки, асфальта и битума
Резка с последующей заменой

Стоимость ямочного ремонта

от 1 000 руб. / кв. м
до 1000 кв. м
Ремонт асфальтобетонного покрытия, слой 5 см
Цена договорная
от 1000 и более кв. м
Ремонт асфальтобетонного покрытия, слой 5 см
28000 рублей за 8 часов
Минипогрузчик Bobcat s 770 оснащен усиленной гидравлической системой HighFlow.
Фреза самоневелирующая bobcat 45 см для снятия асфальта

Ограничения

Ямочный ремонт нельзя проводить при следующих условиях:

  • Низкие температуры – нужно дождаться, когда столбик термометра будет устойчиво держаться на отметке +5С и выше.
  • Повышенная влажность – работы можно проводить только в том случае, если суточная норма осадков не превышает 5 мм.
  • Снегопад – во время метели по стандартам проведение дорожных работ недопустимо.

Технология ямочного ремонта предусматривает восстановление незначительных повреждений, поэтому ее можно применять только в том случае, когда площадь выбоин и трещин не превышает 15% от общей площади.

В чем выгоды?

Минимум затрат
Финансовые затраты до 70% ниже, чем при укладке "с нуля"
Быстрота выполнения
Все работы выполняются в течение 1-2 дней
Без остановки движения
Может проводиться без полной остановки дорожного движения на участке

Уже выполнили

Подготовка по всем стандартам

Чтобы ямочный ремонт асфальтового покрытия был выполнен максимально качественно, важно осуществить правильную подготовку поверхности. Наш специалисты проводят ее следующим образом:

  • Выбоины и трещины размечаем линиями вдоль и поперек оси дорожного полотна. Запас целого слоя составляет 30-50 мм.
  • Покрытие с небольших ям удаляем отбойным молотком для придания правильной геометрической формы. Если нужно снять асфальт с узких выбоин, имеющих длину свыше 3-х метров, используем фрезу.
  • Образовавшиеся участки очищаем от строительного мусора, грунт выравниваем.
  • Поверхность стенок выбоин обрабатываем битумными составами либо битумосодержащей эмульсией для повышения адгезии.

Выбор метода и технологии укладки

Ямочный ремонт дорог выполняется двумя способами: «горячим», который существует на протяжении многих лет, и «холодным», появившемся относительно недавно. Они имеют свои особенности, которые следует учитывать при выборе.

Ремонт ям горячими смесями

Метод заделки ям, выбоин и трещин горячей смесью является более популярным и доступным ввиду доступности материалов.

Раньше при использовании данного метода для ремонтников представляло проблему быстрое остывание смеси во время доставки к месту проведения работ. Сегодня этот вопрос решаем с помощью специальной техники (термосных бункеров).

Технология ремонта:

  1. После подготовки поврежденные участки покрывают битумной смесью и равномерно засыпают мелким щебнем.
  2. Сверху укладывается асфальтобетонная смесь температурой 150° С и заливается выравнивающим слоем горячего битума.
  3. Отремонтированный участок разравнивается и прикатывается.

«Горячий» ямочный ремонт дорожного покрытия отличается высоким качеством, так как обеспечивает отличное сцепление нового асфальта со старым.

ВАЖНО! Работы можно проводить только в теплое время года.

Ямочный ремонт холодными смесями

Холодные смеси представляют собой традиционный асфальт, производимый по технологии с использованием модифицированных добавок.

Технология укладки:

  1. Смесь засыпается в выбоину слоем толщиной 5 см. Если глубина ямы больше, нужно подсыпать щебень либо делать два слоя с тщательной трамбовкой каждого.
  2. Уплотнение выполняется с помощью ручной трамбовки или виброплиты, работа проводится по спирали от края ямы к ее центральной части.
  3. По одному месту нужно сделать 5-10 проходов, пока не перестанут оставаться следы от воздействия оборудования.
  4. Чтобы холодная смесь не прилипала к колесам автомобилей, рекомендуется провести отсыпку поверхности цементом или цементно-песчаной смесью.

Ремонт дорожного покрытия холодным асфальтом может выполняться при любых погодных условиях и температуре до -10С.

ВАЖНО! На практике такой способ считается экономически невыгодным из-за того, что покрытие быстро изнашивается. Материал обладает меньшей степенью сцепления с поверхностью, более низкой прочностью и водостойкостью — в 2-3 раза ниже, чем у горячего асфальта. Значительно хуже и сопротивляемость сдвиговым нагрузкам.

Наши преимущества

Наличие допуска СРО
Допуск СРО востребован для широкого спектра дорожных работ.
Квалифицированные специалисты
Наши сотрудники постоянно повышают свою квалификацию.
Собственный автопарк техники
Более 20 единиц современной техники в наличии.
Большой опыт работы
Работаем на рынке дорожного строительства с 2017 года.

Заказать ямочный ремонт в «Альфадорстрой»

Специалисты нашей компании отлично знакомы со всеми нюансами технологии и гарантируют отличное качество готового покрытия.

Чтобы узнать стоимость ямочного ремонта 1 м2 асфальтового покрытия и заказать услуги, свяжитесь с менеджерами по телефону 8 (812) 426-36-39, либо оставьте заявку на нашем сайте.

Остались вопросы?
Звоните: 8 (812) 426-36-39